Постоянные читатели

вторник, 29 марта 2011 г.

Я решила переименовать блог


    Когда я создавала блог, долго думала над названием, чтобы оно было продолжением моих мыслей, желаний творческих порывов и вообще меня. Ничего путного я так и не придумала и выбрала простое название «Иришкины рукоделки», я ведь Иришка и буду здесь показывать свои рукоделки. Каждый раз, заходя к себе блог, я думала не то название, не то.
   И сейчас я поняла, это должен быть «Солнечный денек».
   «Солнечный денек» это повесть замечательной писательницы Любови Федоровны Воронковой, это моя самая любимая книга детства. В книге рассказывается про девочку Таню (мне мама читала Ирину, и только научившись читать, я раскрыла «обман»), которая постепенно взрослеет, идет в школу, не может поделить с подружкой куклу и другие житейские проблемы маленькой девочки. Сколько раз я читала эту книгу не счесть. У меня она была тоненькой, и в конце было написано, что есть продолжение. Как я мечтала его прочитать!
    И вот настал день, я с мамой иду записываться в Детскую библиотеку, я думаю, вы поняли какую книгу, я взяла читать первой.
    Когда дочка подрастет, я исполню свою мечту, куплю эту книгу полностью и буду читать дочке о приключениях уже Вари.
  Так что теперь у меня всегда «Солнечный денек»!

3 комментария:

  1. Ириша, как мало теперь таких книг! Спасибо что напомнила. Улыбка у тебя тоже очень солнечна:)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое название! Обожаю солнце, лето и тепло.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Оксаночка и Аллочка за теплые,солнечные слова.

    ОтветитьУдалить